Для бизнеса
Харитонова Юлия Викторовна
Опыт антикризисной работы с персоналом более 15 лет. Автор курса "Основы повышения эффективности труда сотрудников при работе с компьютерными системами" программ профессиональной переподготовки ИГМУ НИУ ВШЭ.

Основатель и руководитель "Центра Психологии Тела"
Психолог, специалист по эмоциональному интеллекту и профвыгоранию
"Единственная в России работаю по этой методике с корпоративными клиентами. Именно поэтому меня пригласили в НИУ ВШЭ вести годовой курс "Основы повышения эффективности труда сотрудников в условиях цифровизации".
О системе обучения навыкам ▶
Первая в мире система навыков, разработанная Вашингтонским университетом в Сиэтле,специально для людей в кризисе. Её эффективность подтверждена контролируемыми клиническими исследованиями. В это системе кризис - это состояние неопределённости и высокой нагрузки, когда важно оставаться продуктивным, несмотря на давление внешних обстоятельств. Система объединяет телесное восстановление, развитие когнитивных и практических навыков, которые приводят к действиям. Мы изучаем, что необходимо сделать по-другому, чтобы получить положительные результаты.
"Я — практикующий тренер. Прежде всего, выясняю причины неэффективности. Провожу диагностику и нахожу болевые точки, чтобы на это направить нашу работу. Вникаю не только в проблему, но и в контекст. Это не теория, которая лечит и никому ничего не даёт, а глубокая работа. Далее провожу установочный семинар, где формулируем запрос для групповой работы, обсуждаем правила и договариваемся об исполнении заданий. Таким образом, закрепляем ответственность за сотрудниками."
Видео: Экспресс - сессия для руководителя
КАК ФИНАЛИТЬ ПРОДАЖИ?
Как управлять sales manager в новых условиях? Неопределенность будущего, откладывание оплаты контрактов, растерянность отдела продаж . Что применить? Угроз увольнения ? Или ежемесячно стимулировать премиями, пока деньги не кончатся?
Оба пути неэффективны.
Короткая сессия дала руководителю ответ на вопросы и конкретное решение:
1. Как управлять sales: пугать, давить или помочь?
2. Как убрать раздрай в подходах?
3. И каков четкий работающий план стимулирования сотрудников отдела продаж.
<Интервью>
Что мы делаем ▶
Помогаем вашим сотрудникам справиться с возрастающей нагрузкой, неопределенностью и изменениями.

Повышение способности ваших сотрудников переносить продолжительный стресс изменений

Профилактика и помощь при профвыгорании

Управление эмоциями: снижение эмоционального накала в эпоху перемен

Обучение навыкам, устраняющим проблемы межличностной коммуникации

Изучение принципов эффективной обратной связи и вовлеченности

Повышение благополучия, устойчивости и доброжелательных отношений в команде
Для кого:
  • НЕ ХОЧЕТ — МОЖЕТ
    у сотрудника снизилась мотивация / сидит, занимается непонятно чем / раньше был активным, теперь сидит рассуждает при этом он профессионал в своей узкой специализации - таких найти сложно у него явно профвыгорание, равнодушие к коллегам, обесценивание работы, компании
  • ХОЧЕТ — НЕ МОЖЕТ
    недавно стал руководителем или получил новый проект, но не справляется — он не умеет управлять, не знает, как держать позицию руководителя по отношению к бывшим коллегам, а теперь подчинённым не умеет быть начальником - нужны навыки и позиция
Еще симптомы ▶
Сотрудник работает с клиентами, ему часто отказывают, высказывают недовольство.
Стресс накапливается, начинаются сбои и больничные сложно научиться управлять эмоциями и настроением - низкий уровень развития эмоционального интеллекта

ошибается, сомневается в результатах проектной работы,

затягивает сроки исполнения, раздражённый, может ссориться с коллегами и хамить клиентам откладывает на завтра важные вопросы — месяцами не решаются дела

часто болеет, отпрашивается из-за головной боли и высокого давления
К чему это может привести: ▶
показатели эффективности падают
нагрузка на руководителей возрастает многократно
инвесторы недовольны
снижается финансирование
бизнес неустойчив
зарплаты падают
люди уходят, новых найти сложно
О программе
продолжение решение для компании это готовая Стратегия отношений в команде в условиях гибридного бизнеса + навыки и реальный опыт помогает решить задачи:
  • 1
    Он-лайн работа. Выгорание. Текучка.
  • 2
    Кризисное лидерство и сопротивление переменам в команде.
  • 3
    Как укрепить отношения в команде, когда ваш бизнес находится под давлением
  • 4
    Благополучие, устойчивость и эффективные отношения в команде программа включает в себя 3 ступени:
    дистресс
    управление эмоциями
    управление коммуникацией
10 занятий на каждой ступени — за месяц на платформе геткурс / телеграмм канал стоимость до 40 человек —18 000 на человека
Что получаете: ▶
материалы, которыми пользуются дальше
статьи
видео инструкции к упражнениям примеры, как это работает

Предварительно проводится диагностика ( расчет предоставляется отдельно) сотрудники заполняют тесты собираю анонимные пожелания к компании с ключевыми руководителями проводится диагностическое интервью
Итог:
Изучающий блок:
Сначала диагностика состояния компании, выяснение проблематики -
Тестирование
Основной блок:
Предварительный план действий, приоритезация целей по методике
Обучение сотрудников - занятия и обратная связь
Повторное тестирование
Изменение персонала приводит к глобальным изменениям в продажах и завоевание новых клиентов, созданию новых ниш.

Программа:
Каждое занятие устроено по такому сценарию: начинаем с mindfulness, практик телесной осознанности, теории и отработки навыков эффективности, завершаем обратной связью и домашними заданиями.

Результаты:

Уже в процессе прохождения программы ключевые сотрудники обучаются сохранять ресурс и восстанавливаться после проектных нагрузок, выходят на свою максимальную результативность.

Слабые сотрудники подтягиваются и работают более эффективно.

Атмосфера из напряжённой и конкурентной становится дружественной и взаимо поддерживающей.

Такая сплоченная команда может выдерживать сроки. Рабочее время используется по-максимуму.

Увеличивается количество продуктивных встреч.

Продажи растут.

Больше довольных клиентов.
Курс
STOP STRESS
Профессиональная программа
управления стрессом,
эмоциями и эффективностью общения